Экономический консалтинг

Ведение полноценного бухгалтерского и налогового учета в любой организации требует немалых затрат на создание штата квалифицированных специалистов, организацию рабочих мест, а также постоянного контроля со стороны руководителя. Альтернативный вариант - сотрудничество со специализированными компаниями – сегодня наиболее выгоден и надежен.


Наши специалисты несут полную ответственность за выполнение своих обязанностей, обеспечивают соблюдение всех законодательных норм.


Сотрудники Санкт-Петербургского экспертно-правового центра возьмут на себя выполнение требований по бухгалтерскому учету и отчетности, а вы будете заниматься развитием своего проекта.

Мы гарантируем:

  • Полную конфиденциальность обрабатываемой информации (статьей расходов и движение денежных средств по кассе и банку).
  • Высокое качество организации ведения всех первичных документов, а также соответствующих реестров движения материальных и денежных средств
  • Своевременную консультационную помощь по всем изменениям в законодательстве и вариантам оптимизации расходов вашего предприятия.

В работе с каждым клиентом мы используем годами отработанную методологию, позволяющую учесть индивидуальные нужды клиента и добиться максимальной эффективности.

Закрытие отчетного периода

  • Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Формирование налоговых регистров
  • Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)

 

Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению

  • Разработка и корректировка учетной политики
  • Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживания и налогообложения
  • Представительство в налоговых органах
  • Сопровождение внешних аудитов
  • Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
  • Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит)

Обработка первичной и прочей документации

  • Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций
  • Оценка корректности оформления первичной документации на предмет соответствия действующему законодательству
  • Отражение данных в 1С или любой другой учетной системе заказчика
  • Обеспечение исполнения текущих платежей
  • Учет расчетов по системе оплаты труда
  • Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
  • Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
  • Автоматизация и оптимизация документооборота

Подготовка и сдача отчетности

  • Бухгалтерская отчетность
  • Налоговые декларации
  • Корпоративная отчетность
  • Статистические отчеты
  • Прочая специализированная отчетность